Продолжаю набирать статистику по бензину )
Сделал несколько замеров по Газпромовской АЗС №164 на Юго-Западной.
Пока напрашиваются следующие выводы:
Если ваше авто требует 95-й минимум, то на ней лучше не заправляться )
Если у вас требование 92-й минимум, то вполне можно лить и 92-й, и 95-й.
Для сравнения привожу замеры сделанные в 2011 году на двух заправках ВР, когда они были еще бритиш )
Продолжение следует... )
Качество топлива на заправках )
Качество топлива на заправках )
С уважением, Сергей.
Re: Качество топлива на заправках )
Неплохо бы прикладывать скан чека. Лукойл лукойлу рознь, также как и газпром газпрому - есть родные АЗС, а есть брендованные по франчизе, вот на последних действительно лучше не заправляться
Re: Качество топлива на заправках )
Интересно, и почему это все тестовые лаборатории до сих пор не перешли на этот чудо-девайс, показывающий средний размер обуви по больнице? Как-то старомодно, видимо, сжигать топливо в тестовых стендах, считая его настоящее октановое число по количеству детонаций, а не по наличию химических соединений, по которым ориентироваться на октановое число - то же самое, что предсказывать погоду в Гадюкино по пыльным бурям на Марсе...
А если серьёзно - то нужно для начала точно знать, какой бензин рекомендуется заливать в твой мотор, и ещё один немаловажный момент - в каких единицах там указано то самое "октановое число", потому как пиндостановский 98-й (хай-октан или как он там) примерно равен нашему 95-му, и следует помнить, что ни того, ни другого вроде как не получают "в чистом виде" при перегонке - максимум 92-й выходит из колонны, остальное догоняется присадками. Какие и в каких количествах - это уже решают на заводе, остаётся только определиться, с каких заводов привозят бенз на конкретные заправки.
Из личного опыта скажу наверняка: на лукойлах (любых) я больше заправляться не буду. Из личных предпочтений - Роснефть (они же - ТНК).
И да - большинство современных моторов сами умеют следить за детонацией и "ставить" угол опережения зажигания (хотя угла как такового уже не существует - но термин всё ещё сохраняется), нужно только знать, какой угол "умеет" ваш мотор. Собственно, это и определяет тип используемого топлива.
А если серьёзно - то нужно для начала точно знать, какой бензин рекомендуется заливать в твой мотор, и ещё один немаловажный момент - в каких единицах там указано то самое "октановое число", потому как пиндостановский 98-й (хай-октан или как он там) примерно равен нашему 95-му, и следует помнить, что ни того, ни другого вроде как не получают "в чистом виде" при перегонке - максимум 92-й выходит из колонны, остальное догоняется присадками. Какие и в каких количествах - это уже решают на заводе, остаётся только определиться, с каких заводов привозят бенз на конкретные заправки.
Из личного опыта скажу наверняка: на лукойлах (любых) я больше заправляться не буду. Из личных предпочтений - Роснефть (они же - ТНК).
И да - большинство современных моторов сами умеют следить за детонацией и "ставить" угол опережения зажигания (хотя угла как такового уже не существует - но термин всё ещё сохраняется), нужно только знать, какой угол "умеет" ваш мотор. Собственно, это и определяет тип используемого топлива.
Re: Качество топлива на заправках )
Это всего лишь бытовой прибор, как дозиметр. Он дает относительное представление о качестве бензина в виде некого числового показателя "октанового числа".Короед писал(а):Интересно, и почему это все тестовые лаборатории до сих пор не перешли на этот чудо-девайс, показывающий средний размер обуви по больнице? ...
С методикой можно спорить, однако, в данном случаи, мне понятно, что 95 и 92 на этой азс - это одно и тоже.
Я лично, отдаю себе отчет в том, что это не "абсолютное истинное знание" и возможны варианты типа "что это такая единичная партия топлива приехала , а в другой всё будет по-другому", но... Даже такие бытовые измерения дают представления, что есть 95-й и есть 95-й. Отсюда и мои предварительные выводы и рекомендации о том, что если нужен минимум 95-й , то учитывая большое количество альтернативы в мск - ЭТО в свое авто лучше не лить А вот 92-ой - можно.
С уважением, Сергей.
Re: Качество топлива на заправках )
95ый поучают на заводе, но в России нет подобных башен, поэтому тут - только 92ый, и то не на всех заводах.Короед писал(а): А если серьёзно - то нужно для начала точно знать, какой бензин рекомендуется заливать в твой мотор, и ещё один немаловажный момент - в каких единицах там указано то самое "октановое число", потому как пиндостановский 98-й (хай-октан или как он там) примерно равен нашему 95-му, и следует помнить, что ни того, ни другого вроде как не получают "в чистом виде" при перегонке - максимум 92-й выходит из колонны, остальное догоняется присадками. Какие и в каких количествах - это уже решают на заводе, остаётся только определиться, с каких заводов привозят бенз на конкретные заправки.
А впендостане - октановое число считается по другому, и их 90ый - это наш 95ый, а их 87ый - наш 92ой.
Re: Качество топлива на заправках )
Просто этот показометр показывает тебе по ним одно и то же Бытовые дозиметры хотя бы что-то действительно считают - нужно только знать, что именно. У этого же условий больше, чем у Киркорова в райдере на гастролях.3s писал(а): Это всего лишь бытовой прибор, как дозиметр. Он дает относительное представление о качестве бензина в виде некого числового показателя "октанового числа".
С методикой можно спорить, однако, в данном случаи, мне понятно, что 95 и 92 на этой азс - это одно и тоже.
https://www.drive2.ru/b/1391423/ - первая же ссылка в гугле с популярным описанием принципа работы данного прибора. ИМХО, это даже не "замеры" - это некое эфемерное число на дисплее. Даже не знаю, с чем сравнить для наглядности - но на его фоне китайский КСВ-метр для сибишек (самый дешёвый который) практически эталонным измерителем кажется...
Сенькас, действительно попутал, в какую сторону там цифры отличались. Помню только, что был какой-то косяк с тем, что у чела было наклеено на лючке бензобака, и что он лил на наших заправках - оказалось, что нужно было "лить сильно дороже"...Koten писал(а): А впендостане - октановое число считается по другому, и их 90ый - это наш 95ый, а их 87ый - наш 92ой.
Re: Качество топлива на заправках )
Однако, в тех же лабораторных условия с других азс показатели у этого показометра другие. Короче, это не совсем лажа.Короед писал(а):Просто этот показометр показывает тебе по ним одно и то же ...3s писал(а): Это всего лишь бытовой прибор, как дозиметр. Он дает относительное представление о качестве бензина в виде некого числового показателя "октанового числа".
С методикой можно спорить, однако, в данном случаи, мне понятно, что 95 и 92 на этой азс - это одно и тоже.
С уважением, Сергей.
Re: Качество топлива на заправках )
Просто прочти ещё раз, что именно измеряет данный измеритель, и прикинь сам к носу, насколько этот показатель связан с качеством самого топлива...
Re: Качество топлива на заправках )
Вычисление диаэлектрической пронициемости среды и сравнение с эталонным значением вполне имеет право на существование и может являться показателем сходства.
С уважением, Сергей.
Re: Качество топлива на заправках )
Только вот диэлектрическая проницаемость зависит от температуры, и зависит нелинейно.
Собственно, вот патент на этот чудо-прибор - http://www.findpatent.ru/patent/223/2231780.html из него следует, что топливо должно иметь одну из 3х температур, тогда показания будут более-менее достоверны
Собственно, вот патент на этот чудо-прибор - http://www.findpatent.ru/patent/223/2231780.html из него следует, что топливо должно иметь одну из 3х температур, тогда показания будут более-менее достоверны